Авторизация

Логин

Пароль

     
 
 
     
"Ваш инет мастер" » Железо » Современные автомобили подвержены хакерским атакам
     
 
 
     

Подписка на новости

Для получения рассылок свежих новостей
Введите свой email адрес:

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Опрос
Какой раздел нашего сайта Вас больше интересует:

Софт
Устранение проблем
Обучение
Удаленное обслуживание
Работа с видео
Информация

Новости партнеров
{inform_darchik}
Наши коллеги
Услуги электрика
Популярные статьи
Архив новостей
Июнь 2018 (1)
Ноябрь 2016 (1)
Октябрь 2016 (1)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (2)
Июнь 2016 (3)
Выбор шаблона
Счетчики


Яндекс.Метрика
   
   
     
 
Предлагаем Вам зарегистрироваться, чтобы быть полноправным пользователем нашего сайте.

Заходите Администрация сайта"Ваш инет мастер.ру"
Современные автомобили подвержены хакерским атакам
Современные автомобили подвержены хакерским атакам

Реальность угрозы хакерской атаки на персональный компьютер ни у кого вызывает сомнения, и это побуждает принимать дополнительные защитные меры. А что тогда можно сказать по поводу бортовых компьютеров, управляющих почти всеми подсистемами современных автомобилей? Как показали проведенные исследования, и здесь опасность несанкционированного вторжения совсем не стоит списывать со счетов.

Исследовательская группа из Университета Вашингтона и Калифорнийского Университета в Сан-Диего продемонстрировала некоторые детали, которые должны побудить автопроизводителей заняться обеспечением более высокого уровня безопасности в своих будущих моделях. Используя ноутбук со специально разработанным ПО, исследователи смогли получить контроль над бортовым компьютером автомобиля. В тестах они продемонстрировали возможность выполнения таких опасных трюков, как отключение или блокировка тормозной системы, и выключение двигателя во время движения.

«Предметами заботы» бортового компьютера в современном автомобиле является множество систем и узлов, от функции предотвращения блокировки тормозов до управления временем зажигания. Обычно каждая система управляется выделенным контроллером, включенным в общую сеть, для доступа к которой в сервисных целях имеется упрятанный под переднюю панель разъем. Конечно, подключение к нему постороннего устройства сразу же будет заметно, однако исследователи уверяют, что доступ может быть получен и другим образом, предполагающим меньшее вмешательство в аппаратное обеспечение и обеспечивающим возможность удаленных действий, в том числе – и через Интернет. Детали этой части исследования вполне разумно не разглашаются.

Стефан Саваж (Stefan Savage), участник исследовательской группы, отметил, что отношение к вопросам защиты бортовых компьютерных систем от несанкционированного доступа у автопроизводителей напоминает ситуацию в компьютерной отрасли в «доинтернетовские времена». С развитием глобальной связности компьютеров начало выявляться множество уязвимостей, и этот процесс, в общем-то, продолжается и по сей день. Но, в отличие от компьютеров, взлом бортовых систем является непосредственной угрозой для человеческих жизней. Поэтому Саваж выразил надежду, что производители автомобилей предусмотрят средства защиты от хакерских атак заранее, прежде чем они будут предприняты на самом деле.

    Поделись новостью с друзьями!

У нас на сайте можно прочесть:


Remote_NewsBlock loading...

 (голосов: 2)
15-05-2010, 22:23 Ваш мастер Просмотров: 2771 Комментариев: 1 Напечатать
 
     
     
 
#1 Добавил: Ваш мастер (15 мая 2010 22:33)


От хакерской атаки пострадали более сотни автомобилей
Вроде бы – пока автомобили еще не настолько связаны с глобальными информационными сетями, чтобы опасаться хакерских атак. Однако,как ни странно, бывают преценденты, – и это продемонстрировал инцидент, произошедший в США, в городе Остин. Одна из компаний-автодилеров использует систему удаленного иммобилайзера Webtech Plus в машинах, продаваемых в кредит, чтобы иметь возможность напомнить о долгах нерадивым плательщикам. При этом под приборной панелью устанавливается небольшой дополнительный электронный блок, а сигналы, управляющие работой системы, передаются через пейджинговую сеть.

Обиженный увольнением из компании 20-летний Омар Рамос-Лопес (Omar Ramos-Lopez) решил отомстить своему бывшему работодателю, удаленно воздействуя на автомобили клиентов. Он успел «обработать» более сотни машин, прежде чем был арестован полицией. Результатом действий хакера было блокирование зажигания, либо неуправляемое включение клаксона, которое начинало изводить владельцев иногда посреди ночи, и те могли избавиться от назойливого звука, только сняв клеммы с аккумулятора. К счастью, система не позволяла блокирование уже движущихся автомобилей.

По признанию специалистов, докопаться до истинных причин вдруг возникшего и неуклонно нарастающего вала клиентских жалоб удалось не сразу, и вначале корень проблем искали в неисправностях самих машин. Но когда после сброса всех учетных записей Webtech Plus все «чудеса» разом прекратились, стало ясно, что стоит повнимательнее приглядеться к логам системы. В результате было выявлено, что хотя аккаунт Рамоса-Лопеса и был закрыт при его увольнении, знание учетных данных коллеги позволило ему успешно получать доступ к функциям удаленного иммобилайзера и после потери рабочего места.

Думается данный инцидент не послужит препятствием для развития электронных систем автомобилей, все чаще предполагающих появление возможности удаленного взаимодействия с бортовыми устройствами. Но это неплохое напоминание о том, что о вопросах безопасности не стоит забывать.


--------------------------------------------------------------------------------



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Отправить

 
     
       
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

                COPYRIGHT © 2004-2009 SoftNews Media Group All Rights Reserved.
                Компьютерная безопасность и прочее для начинающих "Ваш мастер" © 2010