Авторизация

Логин

Пароль

     
 
 
     
"Ваш инет мастер" » В мире интернет » Соцсети сдавали рекламодателям пользовательские данные
     
 
 
     

Подписка на новости

Для получения рассылок свежих новостей
Введите свой email адрес:

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Опрос
Какой раздел нашего сайта Вас больше интересует:

Софт
Устранение проблем
Обучение
Удаленное обслуживание
Работа с видео
Информация

Новости партнеров
{inform_darchik}
Наши коллеги
Услуги электрика
Популярные статьи
Архив новостей
Ноябрь 2016 (1)
Октябрь 2016 (1)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (2)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (4)
Выбор шаблона
Счетчики


Яндекс.Метрика
   
   
     
 
Предлагаем Вам зарегистрироваться, чтобы быть полноправным пользователем нашего сайте.

Заходите Администрация сайта"Ваш инет мастер.ру"
Соцсети сдавали рекламодателям пользовательские данные
Соцсети сдавали рекламодателям пользовательские данные
Соцсети сдавали рекламодателям пользовательские данные


В течение нескольких месяцев американские социальные сети передавали своим партнерам по рекламе личные данные пользователей, сообщает Wall Street Journal. Баннеры, размещенные на популярных веб-сайтах, работали таким образом, что рекламодатели узнавали адреса профилей всех посетителей, кликнувших по их объявлениям.

В распоряжении рекламных сетей, работающих с Facebook, MySpace, LiveJournal, Hi5, Xanga и Digg, могли оказаться такие данные, как имя, фамилия, дата и место рождения, а также профессия и текущее место работы пользователя. Впрочем, представители некоторых рекламных компаний поспешили сообщить, что они не стали искать применение оказавшейся у них информации.

Причина очередной утечки пользовательских данных заключается в самом принципе работы интернет-рекламы. Дело в том, что поставщики рекламных услуг обычно знают о том, с какого ресурса по их баннеру перешел пользователь. Обычно им достается лишь адрес веб-сайта, а в случае социальных сетей передаваемый параметр являлся ссылкой на профиль пользователя, кликнувшего по объявлению.

Как сообщает WSJ, впервые особенности работы механизмов интернет-рекламы в социальных сетях были обнаружены около девяти месяцев назад, однако все это время администраторы популярных ресурсов не принимали никаких мер для устранения причины утечек. Лишь несколько дней назад разработчики Facebook и MySpace заявили о своих намерениях модифицировать программный код своих веб-сайтов, чтобы спрятать от рекламных сетей личные данные пользователей.

    Поделись новостью с друзьями!

У нас на сайте можно прочесть:


Remote_NewsBlock loading...

 (голосов: 2)
26-05-2010, 09:15 admin Просмотров: 1944 Комментариев: 0 Напечатать
 
     
     
 

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Отправить

 
     
       
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

                COPYRIGHT © 2004-2009 SoftNews Media Group All Rights Reserved.
                Компьютерная безопасность и прочее для начинающих "Ваш мастер" © 2010